На этой странице вы найдёте ответы на наиболее часто задаваемые вопросы – это поможет вам получить информацию, которая может оказаться полезной.
Оплата и Доставка
Принимаете ли Вы оплату по безналичному расчету?
Да, Вы можете оплатить Ваш заказ по безналичному расчету.
Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Возможна ли отправка моего заказа наложенным платежом?
Да. Но заказы свыше 1000 грн отгружаются по предоплате в размере 10% стоимости заказа.
Могу ли я купить ваш товар, если живу не в Одессе или Киеве?
Конечно! Мы работаем по всей Украине. Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями.
Заказ можно оформить любым удобным для Вас способом:
через Интернет-магазин
по телефону
написав письмо в отдел продаж через форму обратной связи на сайте, или по электронной почте bronexmail@gmail.com.
Какие сроки выполнения заказа после его оплаты?
Выполнение заказа происходит максимально быстро, на протяжении 2-х дней после оформления. Время выполнения зависит от наличия товара на нашем складе и от маршрута транспортной компании. Как правило, стараемся отправить заказы в течении одного дня ― сегодня Вы заказали, завтра получили.
Вопросы по заказам
Могу ли я изменить свой заказ?
Да. Можно изменить номенклатуру Вашего заказа по предварительному согласованию с менеджером. Главное условие, чтобы товар еще не был отправлен.
Могу ли я забронировать товар?
Для того чтобы зарезервировать товар, нужно отправить заявку на электронную почту bronexmail@gmail.com или позвонить в магазин, где Вы получите всю необходимую информацию относительно брони на интересующий товар.
Cотрудничество
Существуют ли специальные предложения, программы для СТО или иных профильных организаций?
Да, мы предоставляем специальные условия организациям.
Более подробную информацию запрашивайте у менеджеров.
Другие вопросы
Я не нашел ответ на свой вопрос, что мне делать?
Позвоните нам или отправьте письмо с возникшим вопросом. Наши менеджеры будут рады ответить на Ваши вопросы.
У вас можно сделать установку приобретенных деталей?
Да, конечно. Приезжайте к нам на СТО в Киеве.
Какой у Вас график работы?
Интернет магазин работает 24 часа, 7 дней в неделю.
Позвонить менеджерам и задать интересующий вопрос можно:
Понедельник-Пятница: 9.00-19.00
Суббота: 10.00-17.00
Воскресенье: выходной
Возникли трудности с выбором нужной деталей, вы поможете мне сделать правильный выбор?
Мы всегда рады ответить на все вопросы наших клиентов и проконсультировать по необходимым техническим решениям, чтобы Вы могли сделать правильный выбор, сэкономить время и деньги.
Что делать, если я не нашел нужную мне деталь на вашем сайте?
Если Ваши поиски по каталогам, производителям, а также посредством поисковой строки не дали результатов – свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.
Сырье
Качественное сырьё – высокопрочная сталь с полимерным покрытием